Опубликовано Фев 23, 2015 в Статьи | Нет комментариев

В современных условиях нестабильности экономики большое значение имеет развитие факторов, способствующих повышению устойчивости и конкурентоспособности бизнеса. Одним из таких факторов является клиентоориентированность компании, на которую и направлена работа CRM-системы. Спрос, на эффективные CRM-системы ежедневно возрастает.

Real Estate CRM совмещает в себе весь необходимый функционал, с множеством инструментов для сегментации клиентов и автоматизации работы, дополненный множеством удобных в работе деталей, а также интуитивно понятный интерфейс. С помощью, которого Вы сами решаете, какую информацию видит, а какую нет каждый из отделов и сотрудников.

Для удобства работы у каждого сотрудника в CRM-системе есть свой личный кабинет, где размещены все его рабочие процессы. Так, у каждого сотрудника есть также свой список задач для выполнения, а в календаре сотрудник может планировать и отмечать запланированные дела и встречи. Вы со своей стороны всегда сможете оставить свои комментарии в задачах, и проверить, что из намеченного уже сделано, а что нет, и какие из задач уже закрыты. Таким образом, руководство может регулировать загруженность и эффективность работы персонала.

Эффективная работа в Real Estate CRM сокращает время сотрудников, затрачиваемое на выполнение однообразных ежедневных операций на 30%. Использование концепции CRM позволяет получить максимальную выгоду из уже имеющихся ресурсов (клиентских отношений, объектов и заявок) и увеличить на 5-10% долю успешно завершенных сделок. В Real Estate CRM каждая сделка проходит поэтапно до тех пор, пока она не станет либо успешно закрытой, либо не будет отменена, по каким либо причинам.

Таким образом, вы всегда сможете проследить, на каких этапах вы теряете клиентов, а статистика покажет, кто из сотрудников прилагает в работе максимум усилий и приносит прибыль, а кто только числится и никаких ощутимых результатов в компании не показывает. С Real Estate CRM у вас в штате будут только активные сотрудники, которые будут заинтересованы в росте компании.

Ведь в современном ведении бизнеса любая компания, желающая обрести высокое положение и стать на несколько ступенек выше среди однотипных компаний рынка недвижимости, должна обладать своим преимуществом перед остальными и работать с клиентами максимально результативно. Real Estate CRM это залог Вашего успешного бизнеса!

Оставить комментарий